Вторая кампания Critical Role получит собственный мультсериал Amazon

Amazon углубляет свои связи, чтобы поразить настоящую игрушечную серию Dungeons & Dragons Решающая рольподписывает многолетнее соглашение с растущей империей RPG-контента, в рамках которой под эгидой Amazon Studios появятся новые адаптации.

Компания также воплотит в жизнь вторую кампанию Critical Role, демонстрируя крутую фэнтезийную группу упорных авантюристов, известную как «Могучий Нейн», в их собственном мультсериале. Кастомизация второй кампании начнется в ближайшее время, но точная дата релиза пока неизвестна.

По условиям сделки Amazon получит право первого просмотра любой экранизации обширного оригинального фэнтезийного мира Critical Role, созданного мастером подземелий Мэттом Мерсером. В эпизодах Critical Role есть показывали на большом экране раньше – в том числе анимационный дебют в третьем сезоне “Vox Machina” и специальный выпуск из двух частей, который послужил эпилогом второй кампании, завершившейся в 2021 году, – но на сегодняшний день Critical Role еще не выпустила полнометражную экранизацию. .

«С успехом нашего мультсериала «Легенда о Vox Machina» мы с нетерпением ждем продолжения наших отношений с Critical Role и расширения вселенной с помощью «Mighty Nein», — сказал глава Amazon Studios Global TV Вернон Сандерс. «Расширение этих культовых франшиз для наших глобальных клиентов Prime Video по-прежнему остается амбициозным и полезным путешествием, и мы с нетерпением ждем, куда нас приведет эта новая серия».

Что касается адаптации, Critical Role — довольно безопасная территория для экспериментов технологического гиганта с оригинальным контентом. Шоу, которое транслируется еженедельно на Twitch, может похвастаться известным сообществом, которое скупает книги и товары, отмечая творческие усилия группы в любой форме, которую они принимают. Согласно данным Twitch, просочившимся в 2021 году, Critical Role был самым высокооплачиваемым стримером на платформе, а длинное игровое шоу D&D превзошло даже самых популярных профессиональных игровых личностей.

READ  Daily Crunch: генеральный директор Alphabet увольняет 12 000 человек, говорит, что компания «нанята для другой финансовой реальности»

Вторая кампания Critical Role также может привлечь к франшизе новых поклонников. В то время как первая кампания группы следовала более традиционному фэнтезийному пути — архетипы героев, драконы и тому подобное — кампания «Mighty Nein» предлагает причудливых персонажей и временами тонкое исследование политических интриг и духовности в воображаемом мире, который часто не поддается ожиданиям.

Critical Role, которая начиналась как казуальная домашняя игра среди друзей в сообществе озвучки, всего за несколько лет превратилась в гиганта развлечений. Amazon подхватила первую кампанию Critical Role, «Легенда о Vox Machina», в 2019 году после того, как команда ролевых игр побила рекорды Kickstarter, собрав 11,3 миллиона долларов на анимационную адаптацию. Второй сезон «Легенды о Vox Machina» дебютировал на Prime Video в этом месяце, а Amazon Studios заказала третий сезон шоу в прошлом году.

Source