Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? Новости Маркетинг и реклама Subscribe.Ru

Московский кондитерско-хлебный комбинат «Черемушки» подал в суд на производителя кондитерских изделий «Фили-Бейкер» на 10,8 млн рублей. убытки за нарушение авторских прав на дизайн упаковки торта.

Согласно документам, в сентябре 2020 года учреждение обнаружило в магазинах торт «Чудофейя» производства ООО «Фили Бейкер» и посчитало, что упаковка повторяет дизайн фирменного торта.

А в феврале прошлого года завод «Черемушки» обратился в суд с иском о взыскании с конкурента компенсации в размере 10,8 млн рублей. за нарушение авторских прав. Эта сумма является рыночной стоимостью права на использование дизайна упаковки торта «Чародейка».

Арбитражный суд Москвы установил, что внешний вид упаковки торта «Чудофея» является редизайном «Чародейки».

Упаковки для обоих продуктов имеют одинаковый размер и имеют

доминирует один элемент – изображение круглого торта, покрытого шоколадной глазурью, с вырезом в центральной части, куда помещен треугольный кусочек того же торта и видна внутренняя часть – толстый слой крема между двумя слоями печенья. Также похожи названия тортов — «Чародейка» и «Чудо-женщина», как и их слоганы — «Любимая классика» на одной упаковке и «Любимица детства» на другой.

Ранее сообщалось, что американский производитель алкогольных напитков Brown-Forman (виски Jack Daniel’s, водка Finlandia, джин Ford’s Jing) считает, что Роспатент незаконно зарегистрировал в России марку слабоалкогольных лимонадов Max&Jack’s, которые производит Московская пивоваренная компания. . – Марка Жигули. Brown-Forman пытается отозвать защиту товарного знака Max&Jack, поскольку он похож на флагманский бренд виски Jack Daniel.



Source

READ  Какие фобии породили технологии Интернет Компьютеры Subscribe.Ru