Последняя волна сокращений Майкрософт пострадавших и 343 отрасли – студия, ответственная за финальные части Привет. Насколько ощутимым оказался удар, рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Джейсон Шрайер).
-
Согласно внутреннему документу, который я изучил Кричатьне менее 95 специалистов из 343 отрасли. Среди них десятки ветеранов, в том числе высшее руководство и контрактники. Последние узнали об увольнениях всего за несколько дней до прекращения работы с ними.
-
Голова Игровые студии Xbox Мэтт Бати (Мэтт Бути) заверил команду 343 отрасличто она продолжит руководить производством Привет, хотя ему будут помогать сторонние партнеры. Однако, согласно Кричатьпосле потери кадров в будущем Привет остается туманным.
-
Репортер подтвердил прошлогодний слух 343 отрасли отказывается от своего движка Slipspace в пользу Unreal Engine. Slipspace уходит корнями в начало 2000-х и даже 1990-е годы. Согласно источникам Кричатьсоздатели Бесконечный пропитана древними технологиями — в том числе и из-за того, что в шутере до сих пор нет режимов извлечения и атаки.
8 декабря 2021 г. ⋅ 12
«Техническое банкротство», утечка персонала и конкурс студий — подробности о разработке Halo Infinite
-
Первый проект 343 отрасли Игра под кодовым названием будет работать на Unreal Engine Твоя бабушка. Готовится совместно со студией Некоторая близость. Изначально проект задумывался как королевская битва, но вполне вероятно, что в игре изменится концепция.
-
Как двигатель будущего Привет также рассмотрю Unreal Engine. Не все в 343 отрасли мы этому рады — скептики опасаются, что фирменный геймплей серии пострадает от смены технологии.
-
343 отрасли не работает и не работает с дополнительным сюжетным контентом Бесконечный. Вместо этого компания создала прототип на Unreal Engine и предложила руководству следующие идеи. Привет.

20 января ⋅ 11
Бывшие разработчики Halo выступают в защиту 343 уволенных предприятий

Сегодня, 2:34 ⋅ 11
Вы закончили с Halo Infinite? Пользователей спросили о будущем игры