Рост продаж, ориентированных на продукт, или почему рост, ориентированный на продукт, требует преобразования продаж

В наши дни B2B видит гораздо больше, чем B2C: от Figma до Slack отдельные лица и команды могут подписаться на инструменты, которые в конечном итоге будет использовать вся их организация. Эта концепция также известна как рост, ориентированный на продукт.

Определение продуктовой линейки. рост почти тавтологичен: как поставщик, это в основном означает, что вы используете свой продукт в качестве движущей силы для роста вашей компании, Амплитуда Об этом TechCrunch сообщил главный директор по продуктам Джастин Бауэр.


Биржа исследует стартапы, рынки и деньги.

Читайте его на TechCrunch+ или получайте информационный бюллетень The Exchange каждую субботу.


Но под этой самоочевидной концепцией скрывается большое изменение. Самое большое изменение, по словам Бауэра, «в том, что отношения с клиентами теперь начинаются с продукта, а не заканчиваются им, как это традиционно работало в B2B».

Хотя появление PLG улучшило традиционную нисходящую воронку продаж, оно не заменило продажи. Тем не менее, это имеет серьезные последствия для отделов продаж, но они не обсуждаются достаточно часто.

Source

READ  Месси заманивают и в Саудовскую Аравию — там готовы платить 350 млн евро в год. Каковы шансы на перевод?