В наши дни B2B видит гораздо больше, чем B2C: от Figma до Slack отдельные лица и команды могут подписаться на инструменты, которые в конечном итоге будет использовать вся их организация. Эта концепция также известна как рост, ориентированный на продукт.
Определение продуктовой линейки. рост почти тавтологичен: как поставщик, это в основном означает, что вы используете свой продукт в качестве движущей силы для роста вашей компании, Амплитуда Об этом TechCrunch сообщил главный директор по продуктам Джастин Бауэр.
Биржа исследует стартапы, рынки и деньги.
Читайте его на TechCrunch+ или получайте информационный бюллетень The Exchange каждую субботу.
Но под этой самоочевидной концепцией скрывается большое изменение. Самое большое изменение, по словам Бауэра, «в том, что отношения с клиентами теперь начинаются с продукта, а не заканчиваются им, как это традиционно работало в B2B».
Хотя появление PLG улучшило традиционную нисходящую воронку продаж, оно не заменило продажи. Тем не менее, это имеет серьезные последствия для отделов продаж, но они не обсуждаются достаточно часто.