Рекламодатели Disney+ скоро получат возможности Hulu для таргетинга рекламы

Сегодня Disney Advertising провела ежегодную презентацию технологий и данных, на которой рассказала о планах перенести некоторые возможности таргетинга рекламы Hulu на Disney+.

Когда в прошлом месяце Disney+ запустил уровень с поддержкой рекламы, рекламодатели не могли нацеливать рекламу на определенную аудиторию. Предоставляя рекламодателям Disney+ доступ к инструментам таргетинга рекламы Hulu, они могут узнавать возраст, пол и географическое положение пользователя, что может помочь рекламодателям создавать более эффективную рекламу и приносить больше доходов как рекламным агентствам, так и Disney.

В эксклюзивном интервью с цифра, Президент Disney Advertising Рита Ферро заявила, что Disney+ получит функции таргетинга рекламы Hulu, начиная с апреля. К июлю полный набор инструментов будет доступен в потоковом портфолио Disney, включая ESPN+.

«Последние несколько лет мы были сосредоточены на создании полного собственного рекламного сервера для всей компании Walt Disney. Это дает нам контроль над тем, как мы доставляем рекламу, как мы вставляем рекламу, какие рекламные форматы используем, как с программными сетями, что действительно дает нам полную гибкость, чтобы переосмыслить, как мы хотим продавать в будущем», — сказал Аарон Лаберж, технический директор Disney Media & Entertainment Distribution. «Этот рекламный сервер теперь работает на Hulu и является сердцем реклама на Disney+».

В отличие от других потоковых сервисов, Disney создала собственную запатентованную цифровую рекламную технологию, что означает, что у Disney больше контроля и она может сосредоточиться на поведении своих рекламных партнеров. Disney Ad Server (DAS) позволяет компании использовать собственные данные. Когда в ноябре прошлого года Netflix запустил уровень с поддержкой рекламы, он сотрудничал с Microsoft для запуска рекламы с платформы Xandr. Это означает, что Netflix должен полагаться на стороннего поставщика.

READ  Didi получает разрешение Китая на перезапуск после 18-месячного расследования безопасности

Рекламный сервер Disney обеспечивает около 500 миллионов показов рекламы в день. Сообщается о разнообразии.

График аудитории Disney, запущенный около десяти лет назад, дает рекламодателям «в три раза более высокий коэффициент совпадения», заявила директор по расширенной аналитике и решениям для данных Кристин Чанг во время сегодняшнего шоу. Чанг добавил, что Disney Select, первое сегментное предложение компании, основано на более чем 100 000 атрибутов аудитории, полученных из 235 миллионов устройств и идентификаторов пользователей.

Во время сегодняшней выставки Tech and Data Expo компания Disney добавила, что к 2024 году планирует автоматизировать 50% продаж рекламы. [ad products and services from Hulu].”

Другие объявления включают премьерную сделку по измерению потоковой передачи с компанией EDO (Entertainment Data Oracle), ориентированной на результаты телевидения, которая предоставит Disney доступ к показателям вовлеченности EDO.

«Благодаря прогностическим данным EDO о поведенческом взаимодействии, которые коррелируют с ростом доли рынка, руководители рекламных агентств, такие как Disney, могут знать и прогнозировать эффективность конвергентных телевизионных кампаний», — сказал Эдвард Нортон, соучредитель и председатель EDO. «Disney лидирует в определении этой новой эры критических преобразований для нашей отрасли, и мы гордимся своим партнерством».

Disney также объявила о продлении многолетнего сотрудничества с Samba TV для измерения охвата и частоты показов на всех подключенных устройствах.

Source