Птицеферма

Пышинская птицефабрика в 2022 году построила два птичника, которые заменили десять ветхих и нерентабельных, с запуском годовой валовой сбор яиц увеличится на 14 процентов.

Модернизация птицефабрики началась в 2017 году, всего на сегодняшний день предприятие имеет пять автоматизированных 8-ярусных птичников, каждый рассчитан на 117 тысяч голов, в планах на 2023 год запуск еще одного и в ближайшие два года три, сообщил коммерческий директор предприятия Лидия Лысова. К концу 2025 года компания рассчитывает выйти на производство 452 млн яиц в год.

На подходе прессы председатель ЗАО «Птицефабрика Пышминская» Василий Шевчик сообщил, что за последние годы старые птичники пришли в негодность, а «объемы производства снизились на 40 процентов, второй этап модернизации призван восстановить эти объемы и увеличить производство до 450 миллионов яиц в год, что позволит фабрике более эффективным».

В компании отмечают, что со реализацией яиц проблем нет: около 70% реализуется в Тюменской, Югорской и Ямальской областях, еще 20% — в Свердловской и по 10% — в Курганской и Челябинской областях. По мнению дилеров, яйцо «Пышма» — бренд №1 в Уральском федеральном округе.

Губернатор Александр Моор, осмотрев предприятие и пообщавшись с руководством компании, отметил, что подобные инвестиционные проекты крайне важны для региона, поэтому компания получает необходимую поддержку и субсидии на всех этапах.



Source

READ  ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД