«Обычно в автомобильной промышленности при редизайне передней части происходят поверхностные визуальные изменения, которые часто разрушают первоначальный стиль автомобиля. С новым модельным годом Polestar 2 мы пошли дальше и значительно модернизировали технические и механические компоненты автомобиля. электрическая трансмиссия», — говорит генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.
Самые большие изменения трогать однодвигательный Polestar 2. Теперь он поставляется с аккумулятором на 82 кВтч, по сравнению с батареями на 78 кВтч в двухмоторных автомобилях, и должен проезжать до 300 миль без подзарядки.
Модернизированная версия будет иметь новый двигатель с постоянными магнитами и преобразователь карбида кремния, и двигатель теперь будет управлять задними колесами вместо передних. Мощность и крутящий момент также значительно увеличились, с 231 л.с. до 231 л.с. (172 кВт) до 295 л.с. (220 кВт) и с 330 Нм до 490 Нм, а время разгона от 0 до 100 сократилось на одну секунду. Аккумулятор большего размера также поддерживает быструю зарядку до 205 кВт.
У двухмоторного Polestar 2 был изменен баланс мощности, так что теперь он смещен назад, в отличие от переднего и заднего двигателей, которые имеют одинаковую мощность. Мощность также немного увеличилась с 402 л.с. (300 кВт) до 416 л.с. (310 кВт), при этом крутящий момент немного вырос с 660 Нм до 740 Нм. Сцепление было улучшено, время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось до 4,3 секунды, а передний двигатель теперь можно отключить во время движения для повышения эффективности вождения. Polestar заявляет, что для этой версии дальность полета может быть увеличена до 435 км.