Polestar 2 получит новые электродвигатели после обновления. И это не только сюрпризы!

«Обычно в автомобильной промышленности при редизайне передней части происходят поверхностные визуальные изменения, которые часто разрушают первоначальный стиль автомобиля. С новым модельным годом Polestar 2 мы пошли дальше и значительно модернизировали технические и механические компоненты автомобиля. электрическая трансмиссия», — говорит генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.

Самые большие изменения трогать однодвигательный Polestar 2. Теперь он поставляется с аккумулятором на 82 кВтч, по сравнению с батареями на 78 кВтч в двухмоторных автомобилях, и должен проезжать до 300 миль без подзарядки.

Модернизированная версия будет иметь новый двигатель с постоянными магнитами и преобразователь карбида кремния, и двигатель теперь будет управлять задними колесами вместо передних. Мощность и крутящий момент также значительно увеличились, с 231 л.с. до 231 л.с. (172 кВт) до 295 л.с. (220 кВт) и с 330 Нм до 490 Нм, а время разгона от 0 до 100 сократилось на одну секунду. Аккумулятор большего размера также поддерживает быструю зарядку до 205 кВт.

У двухмоторного Polestar 2 был изменен баланс мощности, так что теперь он смещен назад, в отличие от переднего и заднего двигателей, которые имеют одинаковую мощность. Мощность также немного увеличилась с 402 л.с. (300 кВт) до 416 л.с. (310 кВт), при этом крутящий момент немного вырос с 660 Нм до 740 Нм. Сцепление было улучшено, время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось до 4,3 секунды, а передний двигатель теперь можно отключить во время движения для повышения эффективности вождения. Polestar заявляет, что для этой версии дальность полета может быть увеличена до 435 км.

Source

READ  «Раскол между западными странами» — это операция по сокрытию реальных результатов Rammstein.