Заседания совета директоров стартапов запланированы с интервалом в несколько недель, но многие основатели работают до последней минуты, информируя инвесторов о доходах, продуктовой линейке, найме и других важных вопросах.
В этой среде основатели, которые пытаются «обелить» свои цифры в позитивном повествовании, потеряют доверие.
Приятно подумать об этом, но вы не можете представить подробный план, который спасет положение — просто слишком много факторов, не зависящих от вас.
Лучший шаг — создать стратегический план, но для его создания вы должны сначала хорошо понимать ключевые показатели эффективности, которые ваши инвесторы рассматривают перед следующим сбором средств.
Полные статьи TechCrunch+ доступны только членам
Используйте код скидки TCP ПЛЮС ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ чтобы сэкономить 20% на подписке на один или два года
В подробном посте, который включает в себя формулы и контрольные показатели для расчета маржи дополнительной прибыли, маржи прибыли до S&M и эффективности сжигания денежных средств, Пэрис Хейманн, партнер Index Ventures, предлагает инвестору точку зрения на наиболее важные показатели.
«В сильные макроэкономические времена эти показатели могут игнорироваться и недооцениваться, но сейчас они важны, поскольку эффективность использования капитала вернулась в качестве важнейшего стратегического приоритета почти для всех компаний», — пишет он.
Большое спасибо за чтение,
Уолтер Томпсон
главный редактор TechCrunch+
@yourprotagonist
Ошибки — это ценная интеллектуальная собственность: защитите коммерческую тайну вашего стартапа
Кредит изображения: время 10 (откроется в новом окне) / Гетти Изображений
Патентные заявки и кодовые пространства GitHub являются очевидными объектами интеллектуальной собственности, но таковыми являются досадные ошибки и тупики, с которыми сталкивается каждая компания.
Конкуренты могут многому научиться на ваших неудачных A/B-тестах, неудачных кампаниях по электронной почте и потраченных впустую инженерных циклах, пишут Юджин Й. Мар и Томас Дж. Пардини, юристы Farella Braun + Martel LLP в Сан-Франциско.
В этом посте они предлагают советы по защите ваших «негативных знаний», а также общие советы по определению коммерческой тайны и управлению ею.
Взгляд венчурного капитала на привлечение средств для глубоких технологий в первом квартале 2023 года

Кредит изображения: Си Хуо (откроется в новом окне) / Гетти Изображений
Сегодня я кое-что узнал: успешные стартапы в области глубоких технологий и SaaS-компании обычно достигают оценки в миллиарды долларов за одно и то же время.
«Среднему стартапу в области глубоких технологий потребовалось 115 миллионов долларов и 5,2 года, чтобы стать единорогом», — говорит Карти Мадасами, управляющий партнер MFV Partners.
Новые компании в этом секторе привлекли около 600 миллионов долларов в прошлом году по сравнению с 800 миллионами долларов в 2021 году. Но Мадасами говорит, что недавний климат-контроль, автоматизация и пространство — это лишь несколько факторов, вызвавших интерес инвесторов во время этого спада.
«Поскольку крупные выходы в ближайшие годы становится все труднее реализовать, высокотехнологичные технологии, которые трансформируют целые отрасли, предлагают одни из единственных путей к« десятикратным выходам »».
4 инвестора обсуждают следующую большую волну альтернативных стартапов из морепродуктов

Кредит изображения: Арье Айвори/Дикий Тип
Вокруг растительных гамбургеров и наггетсов много шумихи, но в наши дни альтернативные морепродукты привлекают больше внимания и финансирования со стороны инвесторов.
«В первой половине 2022 года в альтернативные морепродукты было вложено более 178 миллионов долларов, а рыночная стоимость должна достичь 1,6 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет», — сообщает Кристин Холл.
Чтобы узнать больше об этом растущем пространстве, Кристин опросила четырех инвесторов, чтобы узнать их мнение о регулировании, «уникальных проблемах», с которыми сталкиваются компании, пытаясь достичь масштаба, и о том, как они подходят к росту и риску:
- Кейт Данахер, управляющий директор по океанам и морепродуктам, S2G Ventures
- Фридерике Гроссе-Хольц, директор Blue Horizon
- Кристиан Лим, управляющий директор Blue Ocean SWEN Capital Partners
- Эми Новограц, соучредитель и управляющий партнер Aqua-Spark