Обзор TechCrunch +: сбор средств на глубокие технологии, отрицательные коммерческие секреты, 3 показателя, которые любят инвесторы

Заседания совета директоров стартапов запланированы с интервалом в несколько недель, но многие основатели работают до последней минуты, информируя инвесторов о доходах, продуктовой линейке, найме и других важных вопросах.

В этой среде основатели, которые пытаются «обелить» свои цифры в позитивном повествовании, потеряют доверие.

Приятно подумать об этом, но вы не можете представить подробный план, который спасет положение — просто слишком много факторов, не зависящих от вас.

Лучший шаг — создать стратегический план, но для его создания вы должны сначала хорошо понимать ключевые показатели эффективности, которые ваши инвесторы рассматривают перед следующим сбором средств.


Полные статьи TechCrunch+ доступны только членам
Используйте код скидки TCP ПЛЮС ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ чтобы сэкономить 20% на подписке на один или два года


В подробном посте, который включает в себя формулы и контрольные показатели для расчета маржи дополнительной прибыли, маржи прибыли до S&M и эффективности сжигания денежных средств, Пэрис Хейманн, партнер Index Ventures, предлагает инвестору точку зрения на наиболее важные показатели.

«В сильные макроэкономические времена эти показатели могут игнорироваться и недооцениваться, но сейчас они важны, поскольку эффективность использования капитала вернулась в качестве важнейшего стратегического приоритета почти для всех компаний», — пишет он.

Большое спасибо за чтение,

Уолтер Томпсон
главный редактор TechCrunch+
@yourprotagonist

Ошибки — это ценная интеллектуальная собственность: защитите коммерческую тайну вашего стартапа

Кредит изображения: время 10 (откроется в новом окне) / Гетти Изображений

Патентные заявки и кодовые пространства GitHub являются очевидными объектами интеллектуальной собственности, но таковыми являются досадные ошибки и тупики, с которыми сталкивается каждая компания.

Конкуренты могут многому научиться на ваших неудачных A/B-тестах, неудачных кампаниях по электронной почте и потраченных впустую инженерных циклах, пишут Юджин Й. Мар и Томас Дж. Пардини, юристы Farella Braun + Martel LLP в Сан-Франциско.

READ  Рост продаж, ориентированных на продукт, или почему рост, ориентированный на продукт, требует преобразования продаж

В этом посте они предлагают советы по защите ваших «негативных знаний», а также общие советы по определению коммерческой тайны и управлению ею.

Взгляд венчурного капитала на привлечение средств для глубоких технологий в первом квартале 2023 года

Туннель, полный технологий

Кредит изображения: Си Хуо (откроется в новом окне) / Гетти Изображений

Сегодня я кое-что узнал: успешные стартапы в области глубоких технологий и SaaS-компании обычно достигают оценки в миллиарды долларов за одно и то же время.

«Среднему стартапу в области глубоких технологий потребовалось 115 миллионов долларов и 5,2 года, чтобы стать единорогом», — говорит Карти Мадасами, управляющий партнер MFV Partners.

Новые компании в этом секторе привлекли около 600 миллионов долларов в прошлом году по сравнению с 800 миллионами долларов в 2021 году. Но Мадасами говорит, что недавний климат-контроль, автоматизация и пространство — это лишь несколько факторов, вызвавших интерес инвесторов во время этого спада.

«Поскольку крупные выходы в ближайшие годы становится все труднее реализовать, высокотехнологичные технологии, которые трансформируют целые отрасли, предлагают одни из единственных путей к« десятикратным выходам »».

4 инвестора обсуждают следующую большую волну альтернативных стартапов из морепродуктов

Кредит изображения: Арье Айвори/Дикий Тип

Вокруг растительных гамбургеров и наггетсов много шумихи, но в наши дни альтернативные морепродукты привлекают больше внимания и финансирования со стороны инвесторов.

«В первой половине 2022 года в альтернативные морепродукты было вложено более 178 миллионов долларов, а рыночная стоимость должна достичь 1,6 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет», — сообщает Кристин Холл.

Чтобы узнать больше об этом растущем пространстве, Кристин опросила четырех инвесторов, чтобы узнать их мнение о регулировании, «уникальных проблемах», с которыми сталкиваются компании, пытаясь достичь масштаба, и о том, как они подходят к росту и риску:

  • Кейт Данахер, управляющий директор по океанам и морепродуктам, S2G Ventures
  • Фридерике Гроссе-Хольц, директор Blue Horizon
  • Кристиан Лим, управляющий директор Blue Ocean SWEN Capital Partners
  • Эми Новограц, соучредитель и управляющий партнер Aqua-Spark
READ  «Глядя на Иран и Северную Корею» Global Crisis Economics and Finance Subscribe.Ru



Source