Niantic пробует свои силы в спорте с NBA All-World

Niantic, компания, стоящая за мега-хитом Pokémon GO, достигла поворотного момента.

То ли из-за усталости от пандемии, то ли из-за ограничений текущей технологии дополненной реальности, созданный Google стартап изо всех сил пытался повторить успех GO, которая стала одной из самых быстрорастущих игр в истории вскоре после запуска в июле 2016 года. Niantic закрыла Harry Potter: Wizards Unite, свою первую громкую игру после GO, всего через два года после ее дебюта, в то время как другой проект палатки — Pikmin Bloom — произвел лишь часть загрузок, достигнутых GO за тот же период времени.

В июне прошлого года Niantic уволила 8% своего персонала — примерно от 85 до 90 человек — и отменила четыре своих проекта, включая игру «Трансформеры», которая уже прошла бета-тестирование.

Излишне говорить, что многое зависит от NBA All-World, последней попытки Niantic снова добиться виральности для iOS и Android. Объявленный прошлым летом в совместном объявлении с НБА и Национальной ассоциацией баскетболистов, All-World, который визуально очень похож на GO, упакованный товарами, намеками на баскетбольную культуру, мини-играми и возможностью встретить аватары реальных игроков НБА, таких как Джордан Пул, Карл-Энтони Таунс и Эндрю Уиггинс.

Я буду первым, кто признает, что я не вхожу в основную демографическую группу All-World. Единственная команда, за которой я когда-либо следил, — это «Кливленд Кавальерс», и это просто потому, что я вырос недалеко от Кливленда (ну, слава Леброна не помешала). Поскольку я не очень увлекаюсь спортом — мой любимый тип игр включает в себя контроллеры и экраны — я не особо задумывался над All-World, пока Даррелл Этерингтон, управляющий редактор TechCrunch, не поручил мне написать первое впечатление.

Так что я ослеп на своей демонстрации All-World, которая проходила серым и тоскливым дождливым днем ​​в Compound около Red Hook в Бруклине. The Compound, как мне сообщили пиарщики, организовавшие мероприятие, был основан хип-хоп ди-джеем Set Free Richardson, известным как AND1. Аккуратный. Тем не менее, похожее на лофт пространство было красиво оформлено, с коврами в шахматном порядке, гравюрами в стиле Пикассо и бильярдным столом, украшенным и готовым к игре.

Кредит изображения: Кайл Виггерс / TechCrunch

Но я был там не из-за бассейна. Приехав и налив себе чашку кофе, я плюхнулся на толстый кожаный диван рядом с Гленном Чином, главой отдела глобального маркетинга в Niantic, и Маркусом Мэтьюзом, старшим продюсером All-World, чтобы пройтись по All-World о день. до запуска в Play Store и App Store.

READ  Платформа P2P-кредитования PeopleFund привлекает 20 миллионов долларов в рамках расширения серии C под руководством Bain Capital

Я начал с очевидного вопроса: почему баскетбол теперь для Niantic? Почему выбрали студию это спорт для своего следующего предприятия AR? Чин честно ответил и указал, что лицензионные соглашения гораздо проще заключить с такой международной организацией, как НБА, чем, например, с различными футбольными ассоциациями. Но он и Мэтьюз, которые выросли, играя в баскетбол в центре Джексонвилля, штат Флорида, неоднократно подчеркивали общественный аспект баскетбола, особенно в городах с общественными кортами, где собираются дети и подростки (как мне сказали), чтобы небрежно бросить мяч в кольцо.

Делая акцент на социальных сетях, команда разработчиков All-World пошла по стопам GO, которая — помимо чистой силы бренда Pokémon — нашла отклик благодаря убедительному сочетанию общего и конкурентного опыта, который она предоставила. (Думаю, тренировочные матчи с незнакомцами и сумасшедшие полосы для редких покемонов.) Это тонкая настройка знакомой формулы, хотя и с некоторыми изменениями и адаптациями, чтобы оправдать ожидания сегодняшней игровой аудитории.

Niantic по всему миру

Кредит изображения: Ниантик

Как и в GO, игроки All-World могут исследовать свои окрестности в поисках предметов коллекционирования, бонусов и других предметов с разной интуицией. Исследование требует физического перемещения в какое-либо место — это является в конце концов, игра Niantic — и навигация по меню с помощью жестов, основанных на касании и смахивании. В приложении вы представлены аватаром.

All-World построен на платформе Lightship от Niantic, которая использует игровой движок Unity для улучшения графики и игрового процесса. Компания HypGames из Орландо разработала этот опыт совместно с Niantic; Генеральный директор HypGames Майк Тарамикин до 2013 года был вице-президентом и генеральным директором франшизы EA Tiger Woods.

Помимо реальной карты окружения игрока, All-World добавляет такие вещи, как бонусы, испытания, снаряжение, усиления и внутриигровую валюту. Когда Мэтьюз демонстрировал для меня игру, в Compound было не так уж много вещей, но ему удалось найти кое-какие деньги, которые можно было использовать для одежды для его аватаров игроков NBA.

READ  Многим финтех-компаниям «необходимо исправить свои бизнес-модели», говорят венчурные инвесторы, инвестирующие в финтех.

Центральный механик All-World набирает этих игроков, которых затем можно «обновить», чтобы они стали «правителями» местных баскетбольных площадок. (В настоящее время в игре более 100 000 уровней.) Игроки могут соревноваться друг с другом в трехочковых бросках и других мини-играх, основанных на хронометраже, в воссоздании реальных курсов, которые не только повышают уровень новобранца игрока, но и его общий уровень команды.

Уровень команды служит заменой реального потолка заработной платы на основе заслуг — чем выше уровень, тем более сильных игроков НБА может нанять игрок со всего мира.

Niantic по всему миру

Кредит изображения: Кайл Виггерс / TechCrunch

Наряду с этим All-World имеет мощный компонент мерчандайзинга. Игроки могут искать «дропы» футболок и многое другое (а-ля Верховный) от таких брендов, как Adidas и Nike, которые отражают настоящие SKU. Их товарищи по команде используют этот предмет, и некоторые из них улучшают свои игровые характеристики. Чин говорит, что план состоит в том, чтобы работать с несколькими брендами для создания и воссоздания аксессуаров, мячей, одежды и кроссовок, и даже сократить время с запуском реальных продуктов.

Механика предметов была создана, чтобы отражать и уважать баскетбол. проклятое безумие вокруг предметов коллекционирования, говорят Чин и Мэтьюз. Я не сомневаюсь в этом факте. Но есть и очевидный корыстный мотив. В All-World можно играть бесплатно, но это точно не благотворительность.

В качестве другого примера, Niantic также планирует зарабатывать деньги, продавая «бусты» для характеристик игроков, таких как атака и защита, которые улучшают производительность в мини-играх. Чин и Мэтьюз не отрицают, что игроки, которые выпускают игру, могут быстрее продвигаться по определенным аспектам All-World. Но Мэтьюз подчеркнул, что игроки не необходимость сбросить деньги, если они играют относительно часто.

Niantic по всему миру

Кредит изображения: Ниантик

Это еще предстоит увидеть. Меня только мельком угостили игрой, которая, к сожалению, испытала некоторые проблемы с зависанием во время демонстрации. (Мэттьюз винил в этом плохой прием здания Compound, что вполне вероятно — оно было нехорошим.) Более общая картина заключается в том, обладает ли All-World выносливостью — и действительно, может ли он издавать достаточно шума, чтобы выделиться в переполненном людьми помещении. мобильный рынок.

READ  5 лучших приложений для ведения дневника, чтобы записывать свои мысли и переживания

С All-World Niantic делает ставку как на силу бренда NBA, так и на привлекательность AR. Как спортивный обозреватель, я не могу комментировать первый пункт. Но о последнем я бы пока не стал писать панегирик AR. Я бы сказал, что технология только начинается, особенно если слухи гарнитуры Apple в один прекрасный день произойдет.

Если Niantic сможет сделать All-World свежим и интересным с помощью захватывающего геймплея, ориентированного на дополненную реальность, у него может быть шанс на победу. (У меня сложилось впечатление, что на данный момент в нем мало контента, но, честно говоря, это только начало.) Я не вижу, чтобы он возглавлял чарты загрузок в течение очень долгого времени — если вообще когда-либо.

Что касается того, что успех или неудача All-World может означать для Niantic, это не обязательно повредит компании. Niantic продает свою платформу Lightship разработчикам в качестве платной услуги. И GO по-прежнему (каламбур) набирает обороты, а доход оценивается в сумму, превышающую 1 миллиард долларов. Кроме того, в ноябре 2021 года Niantic привлекла 300 миллионов долларов при оценке в 9 миллиардов долларов, что более чем вдвое больше, чем в 2018 году.

Но после многих лет разработки это, несомненно, станет разочарованием для студии — и для босса НБА, который явно верит в способность Niantic творить вирусную магию.

Source