KFC начал менять вывески ресторанов в Москве на Rostic’s

В то же время во внешней пресс-службе KFC в России РИА Новости сообщили, что пока выбирают новый логотип. «Мы смотрим и выбираем из большого количества вариантов новый логотип. Некоторые понравившиеся идеи мы решили зарегистрировать, свои интересы отстаиваем отдельно в разных написаниях названия «Ростикс». Окончательный логотип будет известен на открытии, сообщили в компании.

американский ням! Бренды объявили в конце октября о заключении договора купли-продажи около 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис». Отмечалось, что рестораны будут открываться под брендом Rostic’s. По условиям соглашения покупатель будет нести ответственность за преобразование ресторанов в другой Yum! концепции, а также сохранение рабочих мест для всей российской команды.

В начале января омбудсмен московского ресторанного рынка Сергей Миронов сообщил РИА Новости, что франчайзи KFC в России обратились к властям с просьбой остановить продажу российского бизнеса американской Yum! Бренды от ижевской компании Smart Service, так как сделка может нанести серьезный ущерб ресторанному рынку. Он также сообщил, что по условиям соглашения «Смарт Сервис» станет владельцем всей франшизы в России.

Source

READ  Названо среднее количество частных кредитов на одного заемщика в 2022 году