Компания Jaguar Land Rover, объявившая о реструктуризации и ребрендинге как своей материнской компании, так и бренда Land Rover, представила новый логотип.
«Нисходящая буква J призвана добавить элегантности, а светлая эмблема иллюстрирует постепенный переход к изысканности и современности», — описывает новую корпоративную эмблему британский автопроизводитель.
Компания теперь официально называется JLR, и в нее войдут сразу четыре бренда — бренд Jaguar, а также новые бренды Range Rover, Defender и Discovery, выросшие из моделей Land Rover. Новое объединение брендов внутри компании получило название House of Brands («Дом брендов»).
Напомним, что в линейке моделей останутся флагманские Range Rover и Range Rover Sport, которые будут выпускаться как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электрической силовой установкой. Модели Range Rover Velar, Range Rover Evoque и Discovery Sport будут преобразованы в электромобили, а существующий Defender останется в своем первоначальном виде. Автомобили Jaguar также станут электромобилями, а новинки будут позиционироваться как люксовые модели.
Подписаться страница «Автопилот» в ВК