Gemba, корпоративная обучающая платформа виртуальной реальности, используемая Coca-Cola и Pfizer, привлекает 18 миллионов долларов.

гембастартап виртуальной реальности (VR), ориентированный на предприятия, используемый некоторыми из крупнейших мировых компаний, привлек 18 миллионов долларов в раунде финансирования серии A.

Gemba разрабатывает и поставляет так называемые виртуальные «мастер-классы», который охватывает такие темы, как, например, управление цепочками поставок и Бережливое производство, в сотрудничестве с экспертами из соответствующих областей, для проведения курсов, которые могут длиться несколько дней. Основным преимуществом программ Gemba является то, что они максимально приближены к реальности, что означает, что они доставляются в прямом эфире и могут способствовать взаимодействию между всеми участниками в режиме реального времени.

«Мастер-класс по гемба полностью интерактивен — он трехмерный, иммерсивный, и мы используем то же программное обеспечение, на котором сделано 90% видеоигр (Ед. изм)», — сказал TechCrunch генеральный директор Gemba Натан Робинсон. «В Gemba вы можете свободно ходить, хватать предметы, участвовать в симуляциях — вы можете делать все, что можете делать в реальной жизни, а также многое другое, что вы не можете делать в реальной жизни».

У всех участников есть соответствующий аватар, и они могут присоединиться практически из любого места, включая офис или гостиную.

«В типичном мастер-классе участвуют 25 руководителей высшего звена из компаний из разных секторов, таких как вице-президенты из Pfizer, Nike, Adidas, Dell, Volvo, Roche и других», — добавил Робинсон. «В нем участвует ведущий мастер-класса, который является признанным экспертом в предметной области, и два приглашенных докладчика из таких компаний, как Amazon и AstraZeneca».

Гемба в действии

Хотя программное обеспечение Gemba в настоящее время работает только с гарнитурой Meta Quest, которая поставляется как часть пакета, компания заявила, что работает над расширением поддержки для всех популярных устройств виртуальной и дополненной реальности до 2023 года.

READ  Стартап по добыче астероидов AstroForge в этом году испытает свою технологию рафинирования металла в космосе

История до сих пор

Хотя ажиотаж вокруг метавселенной, спровоцированный такими компаниями, как Meta, родительская компания Facebook, может быть несколько преждевременным, ясно, что в последнее время VR, AR и смешанная реальность приобрели по крайней мере немного большую популярность за пределами игровых кругов — пандемия, возможно, сыграла свою роль в этом. это . В частности, обучение остается ключевым направлением для многих текущих приложений виртуальной реальности, и инвесторы обратили на это внимание.

В прошлом месяце, например, Loft Dynamics привлекла 20 миллионов долларов для решения проблемы нехватки пилотов вертолетов с обучением в виртуальной реальности, а платформа медицинского моделирования FundamentalVR получила 20 миллионов долларов, чтобы помочь хирургам учиться с помощью виртуальной реальности. А еще есть VRAI, которая недавно привлекла скромные 3,2 миллиона долларов, чтобы провести обучение симуляции виртуальной реальности в опасных отраслях, таких как оффшорная ветроэнергетика.

Лондонская Gemba была основана еще в 2010 году, первоначально как компания по обучению лидеров под названием The Leadership Network, и сменила свое нынешнее название в апреле прошлого года в рамках продолжающегося перехода от своего старого учебного бизнеса. Хотя пандемия, возможно, укрепила амбиции Gemba в области виртуальной реальности, на самом деле она начала смещать свое внимание несколькими годами ранее, поскольку искала новые способы получения знаний из своих учебных курсов и масштабирования их для тысяч пользователей. Фактически компания провела свой первый корпоративный VR-тренинг в 2019 году, а мастер-классы стартовали в следующем году.

«От начала до завершения этот процесс занял более пяти лет, — сказал Робинсон. «В 2017 году виртуальная реальность все еще была неуклюжей, сложной и действительно использовалась только в нишевых играх, но все ингредиенты для метавселенной были там. То, что мы увидели, было уникальной возможностью создать иммерсивное обучение, которое кажется таким же хорошим, как опыт лицом к лицу, с неограниченными творческими возможностями, всей эффективностью цифровой платформы и огромными экологическими и социальными преимуществами для меняющейся рабочей силы».

Гемба в действии

Все исследования и разработки на протяжении всего поворота к VR в основном финансировались за счет прибыли, которую они получали от своих традиционных программ обучения, но теперь они стремятся нарастить темпы и построить фундамент, благодаря которому он нашел крупных клиентов, включая Coca. -Cola, Johnson & Johnson, Pfizer и Nike, каждая из которых начинала как клиенты Gemba в своем традиционном бизнесе персональных тренировок, а затем перешла с Gemba в пространство виртуальной реальности.

READ  Amazon Music Unlimited получает повышение цен в США и Великобритании

Основным преимуществом для клиентов является то, что виртуальная реальность помогает им сократить время и затраты на поездки, а также выполнять любые обязательства, которые они могут взять на себя по сокращению выбросов CO2. Однако курсы Gemba не совсем дешевы: каждый мастер-класс стоит около 7 250 долларов на человека за программу, хотя корпоративная подписка доступна примерно от 120 000 долларов для команды из 50 человек в год, а для более масштабных развертываний доходит до 1,2 миллиона долларов. .

Участники также могут оставить гарнитуру Meta Quest по окончании программы, но с корпоративной подпиской компании приобретают гарнитуры отдельно и повторно используют их в будущих программах.

Имея в банке 18 миллионов долларов, что представляет собой его первое в истории внешнее финансирование, Гемба заявила, что планирует ускорить рост в регионе EMEA и в конечном итоге выйти на рынок Северной Америки. На самом деле раунд Gemba Series A возглавила нью-йоркская компания Parkway Venture Capital, которая ранее инвестировала в такие компании, как Lyft, принадлежащая Intel Mobileye, Coursera и китайская Didi.

Source