ДЕЛАЛ, израильская компания, которая использует искусственный интеллект для создания уникальных впечатлений, таких как Deep Nostalgia, объявила сегодня о запуске нового API чата, позволяющего общаться лицом к лицу с цифровым человеком с искусственным интеллектом. Анонс был приурочен к Mobile World Congress (MWC), который проходит в Барселоне на этой неделе.
В настоящее время компания предоставляет API предприятиям для целей брендинга и обслуживания клиентов. Предпосылкой API является предоставление «человеческого» интерфейса для диалогового ИИ. В пресс-релизе D-ID говорится, что благодаря новым возможностям потоковой передачи в реальном времени и технологии преобразования текста в видео клиенты могут интегрировать мощь основных языковых моделей, таких как GPT-3 и LaMDA, для развертывания интерактивных цифровых людей.

Кредит изображения: ДЕЛАЛ
Новое предложение дает разработчикам возможность создавать фотореалистичных цифровых помощников, которые могут взаимодействовать с потребителями более человечно и увлекательно.
«Основные языковые модели, такие как GPT-3 и LaMDA, меняют то, как мы относимся к технологиям и взаимодействуем с ними, и мы недалеко от того, чтобы у всех были свои персональные помощники и компаньоны на основе ИИ», — сказал генеральный директор и соучредитель D-ID. Гил Перри в своем заявлении. «Мы делаем технологии более человечными, придавая им лицо и делая взаимодействие более естественным. Я очень горжусь D-ID, который продолжает оставаться в авангарде развивающейся индустрии генеративного ИИ».
Текстовые чат-боты — популярный способ взаимодействия потребителей с брендами, и D-ID отмечает, что это представляет собой возможное использование нового API, поскольку это позволит брендам взаимодействовать с клиентами через более персонализированный и интерактивный опыт.
Запуск происходит как D-ID, и ряд других компаний, включая Adobe и OpenAI, объявили о своем участии в рамки за этичную и ответственную разработку, создание и распространение синтетических медиа.
С момента своего запуска несколько месяцев назад ChatGPT от Open AI доминирует в Интернете и набирает популярность. В результате в последние месяцы ИИ становится все более популярной темой. Учитывая эти факторы, неудивительно, что D-ID стремится сделать взаимодействие с ИИ более естественным и помочь брендам извлечь выгоду из трендовой технологии.