Что означает продажа командам разработчиков платформы для отношений с разработчиками?

Стартапы, которые продают разработку коммунальные услуги в последние годы стали свидетелями качания маятника. С одной стороны, разработчикам редко требуется чье-либо разрешение, чтобы начать использовать свои инструменты, в результате чего команды в одной организации используют очень разные технологические стеки. С другой стороны, все больше компаний пытаются ограничить этот хаос на организационном уровне.

Последняя тенденция известна как проектирование платформ и воплощается в жизнь командами разработчиков платформ. Говоря с TechCrunch, Болдстарт Венчурс сожитель Шомик Гош описал их как «группы в обычно более крупных организациях, которым отводится роль улучшения опыта разработчиков для других разработчиков в организации».


Биржа исследует стартапы, рынки и деньги.

Читайте его каждое утро на TechCrunch+ или получайте информационный бюллетень The Exchange каждую субботу.


Роль групп разработчиков платформ включает разработку проприетарных инструментов и документации, а также принятие решений о покупке основных инструментов, которые смогут использовать разработчики во всей организации.

Для стартапов, ориентированных на разработку, возникает вопрос: как вы продаете свой продукт командам разработчиков платформ?

Мы спросили об этом и многом другом у трех человек с глубокими знаниями в этой области: основателей стартапов. Нора Джонсуправляющий директор в Они ехали; Армон ДадгарГенеральный директор и соучредитель компании, зарегистрированной на бирже NASDAQ. ХашиКорп; и Draft.dev Исполнительный директор Карл Хьюз, эксперт по контент-маркетингу. Давайте погрузимся.

Хватай импульс



Source

READ  Боевик «Азова» признался в расстреле машины с мирными жителями в Мариуполе